Ссылка для перехода на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) для подачи жалобы на нарушения контрольными органами моратория на проведение контрольных (надзорных) мероприятий (http://knd.gosuslugi.ru/).
Запись на профилактический визит
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги
В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 193-п «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг» жалоба подается в соответствующий исполнительный орган государственной власти Ивановской области, предоставляющий государственную услугу (Департамент природных ресурсов и экологии Ивановской области), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах её рассмотрения.
Отказ в государственной регистрации акта гражданского состояния может быть обжалован заинтересованным лицом в территориальный орган Минюста России (Управление Минюста России по Ивановской области).
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского процессуального законодательства.
Порядок обжалования НПА и иных решений, принятых ИОГВ и его территориальными органами
Оспаривание нормативных правовых актов Департамента в отношении лиц, к которым применен такой акт или лиц, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы, а также оспаривание решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц и государственных служащих Департамента. если граждане, организации, иные лица полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности осуществляется по правилам, установленным законодательством о судопроизводстве Российской Федерации.